Ежегодная выставка в Томске #StreetVision


Физкультпривет! Будем показывать наши работы на ежегодной выставке #StreetVision в г.Томске. В СМИ нам уже дали характеристику:

Среди множества других талантов будет представлен Назарий «Первее»Чесалов, который является экспертом-криминалистом, капитаном полиции, а также преподавателем на кафедре судебной медицины в СибГМУ. Значительную часть своей карьеры посвятил работе по идентификации личности по черепам. Он прекрасно с портретной точностью может восстановить прижизненный облик человека по черепу. Благо в свое время он окончил полный курс художественной школы, а теперь еще и создал новый стиль в изобразительном искусстве взяв за основу технологии и методики, применяемые для идентификации личности. Он создает прекрасные картины, где все детали вырезаны из цветного картона и собраны в сложнейшую объемную аппликацию.
На #StreetVision 2016 представлены три картины «Подводные блики»- красота женского тела в темной воде освещается только линиями бликов от волн; «Тираэль» — персонаж компьютерных игр, защищавший человечество и пожертвовавший своим бессмертием ради его защиты; «Король Лич» — легендарная личность из вселенной Warcraft, обрекший себя на страдания некогда принц ради спасения подданых.
Использование картона придает дополнительный эффект объема, т.к.сам материал обладает достаточной толщиной. Техника сложная и требует очень тщательного продумывания всего процесса заранее, планирования слоев, прорисовки на эскизах и т.д. Творческий процесс также будет представлен на выставке короткими видеозаписями.
Все, кто заинтересовался творчеством Назария, могут посетить его выставку в фойе Домаученых (ул.Советская, 45) с 16 октября по 4 ноября.

Добавить комментарий

Exhibition in Tomsk #StreetVision

Fizkultprivet! Mass media presented me at the annual exhibition in Tomsk #StreetVision. They are write: Many other talents will be presented and one of them Nazary “Pervee” Chesalov, who is the medical expert, the captain of police, as well as a lecturer at the Medical University. Much of his career working on the identification of the person by the skulls. He’s fine with portrait precision can restore the face of a person’s lifetime by the skull. Fortunately at the time he completed the full course of art school, and now created a new style in the visual arts. He creates a beautiful picture, where all details are cut from colored cardboard and assembled into complex applique.
On #StreetVision 2016 presented three pictures “Underwater hightlights” – the beauty of the female body in the dark water lines lit only highlights from the waves; “Tyrael” – the character of computer games, defending humanity and sacrificed his immortality for it; “Lich King” – a legendary figure from the universe of Warcraft, had sacrificed himself to save his people.
Using of cardboard attached to the additional effect of volume. The technology is complex and requires very careful thought the whole process in advance planning of layers, drawing on sketches, etc. The art-work will also be presented at the show in short videos.
The exhibition will be in the foyer of “Scientists house” (Sovietskaya, 45) from 16 October to 4 November.

Share on Google+Share on FacebookPin on PinterestTweet about this on TwitterShare on VKShare with friends. They have to see it!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

code